Детали экспедиции | ||
Яхта: | "JUGA" | |
Порт старта: | Пальма-де-Майорка | |
Конечный порт: | Санкт-Петербург | |
Дата начала: | 3/4/2011 | |
Длительность | 55 | |
Дистанция: | 3500 миль | |
Свободно мест в экипаже: | 6 | |
Подать заявку! |
Переход начинается из яхт-клуба города Пальма-де-Майорка, на острове Майорка, где яхта провела зимовку. В начале апреля погода в этом регионе уже устойчиво тёплая - днём температура в среднем 18-20 градусов, ночью опускается не ниже 10 градусов. До выхода из Средиземного моря предстоит недельное плавание с посещением портов Картагена и Малага.
После выход в океан через Гибралтарский пролив, с огибанием южного мыса Европы, начинаются приливно-отливные течения. Ветер вдоль берега Португалии преимущественно южный что может позволить получить хорошую практику хождения под спинакером. После 10 дневного плавания вдоль западного побережья Пиренейского полуострова, обогнув западный мыс Евразии в районе г. Лиссабон, яхта остановится в Ла-Корунии.
После короткого отдыха начинается безостановочный 300-мильный переход через Бискайский залив. Максимальная глубина Бискайского залива почти три тысячи метров, и существует резкая граница между глубинами более 2000 м и глубинами менее 250 метров. В это зоне образуется своеобразное волнение.
Также Бискайский залив - это наглядное пособие по метеорологии, на небе можно увидеть зарождающиеся циклоны, хорошо выраженные шквалистые облака, и выраженные фронты.
После прохождения Биская яхта зайдёт во Французский порт Брест, где наблюдаются максимальные приливно-отливные течения в Европе. Амплитуда колебания уровня воды достигает 8 метров, что может стать причиной приливно-отливных течений скоростью до 8 узлов! В условиях сильных течений предстоит пройти пролив Ла-Манш, который к тому же известен плотным судовым трафиком.
Через Ла-Манш яхта попадёт в Северное море, где погода может изменяться буквально на глазах от штормового ветра до полного штиля. В Северном море предстоит маневрировать между многочисленными нефтяными и газовыми платформами, ветряными электрогенераторами.
Из Северного моря в Балтийское яхта попадёт через Кильский канал, переход по которому может занять два дня, с ночёвкой в одном из попутных портов. По Балтике маршрут проложен вдоль берегов Швеции с посещением города Кальмар и Стокгольм, а затем строго на запад - домой в Финский залив, сделав остановку в Хельсинки.
График переходов
Возможность смены экипажа: в любом указанном порту по желанию участников - вы сами планируете к каким переходам вам удобнее присоединиться.
Стоимость пребывания на яхте одного человека - 70 Евро в сутки, предоплата не менее 30% от суммы гарантирует Вам место в экипаже.
В стоимость входит:
Перелет, трансфер и питание на борту оплачиваются отдельно.
Для участия в плавании Вам потребуется шенгенская виза. (Клуб Парусных Экспедиций оказывает помощь в подготовке документов на визу для экспедиций).
Водоворот легенд
- 10 узлов!! 10.5!!! Не пора ли геннакер убрать?..
Август. Шотландия. 2017 год.. Пролив между островом Скарба и материком. Солнечный ...
Читать рассказ...Терсейра-Шербур, 2008: подготовка к переходу
Пакуем мешки
Мы стартовали 19 мая. Вернее, официально мы стартовали 19 мая. Лично для меня кошмар подготовки к переходу начался ...
Читать рассказ...Хельсинки-Готланд-Ханко: июнь 2009 года
Текст отчета и фотографии - (c) Сергей Раков.
Отчет о походе опубликован в Живом Журнале автора по адресу: http://uncle-fester.livejournal ...
Читать рассказ...