Библиотека статей о яхтинге | Яхты H-boat в Петербурге

Санкт-Петербург +7-981-877-00-76

Москва +7-495-142-36-02



hboat 2

Новые яхты в Петербурге!

В сезоне 2012 года в нашем Клубе произошло важное событие - участниками нашей гоночной команды для тренировок и соревнований было приобретено 2 яхты класса H-Boat!

Яхты H-boat выпускаются в Европе с 1970 года, и в настоящий момент только в странах Скандинавии насчитывается более 5000 яхт этого класса, регулярно выходящих на воду и принимающих участие в соревнованиях.

Почему именно H-boat?

H-boat 4

К чести H-boat можно сказать, что несмотря на довольно старомодные обводы, она идеально соответствует критериям "яхты для начинающих", хорошо подходит для изучения азов гоночного дела и тренировки экипажей. К тому же огромный рынок подержанных судов даёт возможность купить в Финляндии или Швеции за 7-9 тысяч евро яхту готовую к гонкам, с хорошим соcтоянием корпуса, рангоута и парусов.

Мы перебрали массу альтернативных вариантов, прежде чем остановится на яхтах H-класса. Laser SB3, J-80, Melges 24, GP 26... Обсуждалась возможность приобретения отечественных яхт Эльф-620 и яхты класса Open 800. Выдвигалось три основных требования:

  • Низкие "входные" требования к экипажу - отсутствие трапеций, огромных геннакеров и прочих спортивных элементов. На этой стадии отсева выбыли все швертботы, включая отчественные монотипы, типа "эмки".
  • Мореходность - способность яхты совершать самостоятельные переходы между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Ни Laser SB3, ни Melges 24 не соответствовали эти критериям.
  • Возможность переночевать на борту 2-3 членам экипажа - а следовательно возможность совершать короткие круизы. Отсеялись все яхты без внутренней каюты.

В результате обсуждения решающим фактором стал огромный флот яхт класса "H" в Финляндии и Швеции. Если хочется погоняться - то ездить далеко не надо: от Котки до Хельсинки летом проводиться множество парусных соревнования на H-boatах самого различного уровня.

hboat 1

И что дальше?

В планах Клуба на 2012 год - организация регулярных тренировок в акватории Невской губы и выездов команды на соревнования в Финляндию. Мы планируем также проведение открытых тренировок, "клиник" по матч-рейсу и вводных курсов в парусный спорт.

Привлекаются спонсоры для организации нормального тренировочного процесса - закупки гоночных буёв, тренерского катера. Мы планируем не останавливаться на достигнутом, и увеличивать количество "H-boat"-ов в нашей маленькой гоночной секции.

Мы планируем в ближайшее время опубликовать расписание ближайших событий - следите за обновлениями и новостями Клуба!

А можно мне с вами?

Конечно! Для желающих принять участие в нашей гоночной программе мы будем организовывать открытые тренировки. Мы всегда рады расширению нашего пока небольшого, но дружного гоночного коллектива. Звоните и пишите!

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ

{

Терсейра-Шербур, 2008: подготовка к переходу

Истории: Терсейра-Шербур, 2008: подготовка к переходу

Пакуем мешки

Мы стартовали 19 мая. Вернее, официально мы стартовали 19 мая. Лично для меня кошмар подготовки к переходу начался ...

Читать рассказ...
{

Дорогой викингов

Истории: Дорогой викингов

«Холодный ветер с дождем

Усилился стократно

Все говорит об одном

Что нет пути обратно»..

В голове, как запиленная пластинка, крутится ...

Читать рассказ...
{

Хельсинки-Готланд-Ханко: июнь 2009 года

Истории: Хельсинки-Готланд-Ханко: июнь 2009 года

Текст отчета и фотографии - (c) Сергей Раков.

Отчет о походе опубликован в Живом Журнале автора по адресу: http://uncle-fester.livejournal ...

Читать рассказ...