Санкт-Петербург +7-981-877-00-76

Москва +7-495-142-36-02

Run-A-Way
Характеристики
Год простройки: 1977
Модель: Jensen Cal 34
Длина: 11.5 м
Ширина (макс): 2.9 м
Осадка: 1.8 м
Водоизмещение: 5 т
Парусность: 55.0 кв.м
Класс мореходности: A
Количество спальных мест: 4

"Run-A-Way"  построен  в Калифорнии по дизайну известного американского дизайнера Билла Лапуорта (Bill Lapworth). Среди проектов Лапуорта Cal 34 занимает промежуточное место между двумя легендарными лодками, вошедшими в американский Зал славы парусного спорта - Cal 25 и Cal 40. Cal 25 - одна из самых массовых серийных круизных яхт в истории Америки. Cal 40 - первая серийная яхта с балансирным рулем, легенда гонок TransPac, скоростная машина для серфинга.'

Cal 34 задумывалась как просторная крейсерская яхта, способная при небольших доработках к участию в оффшорных гонках. Хотя она и не получила такой бешеной популярности как Cal 40 ( 30 лет спустя Cal 40 продолжают побеждать по гандикапу в таких престижных регатах, как гонка Нью-Йорк-Бермуды!) Cal 34 нашли свое призвание в руках любителей крейсерских плаваний. Быстрые на острых курсах, не склонные к брочингу и стабильные при ветре в бакштаг, просторные - Cal 34 во многом опередили свое время, и не смотря на то что линии корпуса не менялись с 1968 года,  лодка находилась в серийном производстве с 1967 по 1978 год - больше 10 лет.

Run-A-Way - третья модификация Jensen Cal 34. На Cal 34 mk III была изменена планировка каюты, добавлена "штурманская" койка (в русской терминологии - "гроб"), бензиновый Atomic уступил место дизельному двигателю Westerbeke 30B. Лодка вооружена бермудским шлюпом, вооружение топовое - с обычными для 70-х годов умеренным гротом и огромной, 150% генуей.

"Run-A-Way" хорошо зарекомендовал себя как в трансатлантических походах 2007-2008 года, так и в условиях Балтийского и Северного морей. За пять лет на яхте под управлением капитана Федора Дружинина было пройдено 15,700 миль.

С 2007 года ведутся постоянные работы над улучшением оснащения яхты. Был установлен активный радарный отражатель"Sea-Me", ветровой автопилот, новая яхтоника фирмы Navman, заказаны новые паруса, трюмные помпы, изменена проводка бегучего такелажа. На яхте полностью поменян стоячий такелаж, обновлен интерьер, поставлен новый топливный бак. Уcтановлен ветровой генератор, солнечные батареи, система автономного отоплания. Цель работ - сделать "Run-A-Way" идеальной лодкой для учебных переходов в изменчивых погодных условиях северной Европы.