Санкт-Петербург +7-981-877-00-76

Москва +7-499-390-15-75

Майорка-Санкт-Петербург
Детали экспедиции
Яхта: "JUGA"
Порт старта: Пальма-де-Майорка
Конечный порт: Санкт-Петербург
Дата начала: 3/4/2011
Длительность 55
Дистанция: 3500 миль
Свободно мест в экипаже: 6
Подать заявку!

juga-1 6 Переход начинается из яхт-клуба города Пальма-де-Майорка, на острове Майорка, где яхта провела зимовку. В начале апреля погода в этом регионе уже устойчиво тёплая - днём температура в среднем 18-20 градусов, ночью опускается не ниже 10 градусов. До выхода из Средиземного моря предстоит недельное плавание с посещением портов Картагена и Малага.

После выход в океан через Гибралтарский пролив, с огибанием южного мыса Европы, начинаются приливно-отливные течения. Ветер вдоль берега Португалии преимущественно южный что может позволить получить хорошую практику хождения под спинакером. После 10 дневного плавания вдоль западного побережья Пиренейского полуострова, обогнув западный мыс Евразии в районе г. Лиссабон, яхта остановится в Ла-Корунии.

После короткого отдыха начинается безостановочный 300-мильный переход через Бискайский залив. Максимальная глубина Бискайского залива почти три тысячи метров, и существует резкая граница между глубинами более 2000 м и глубинами менее 250 метров. В это зоне образуется своеобразное волнение.

Также Бискайский залив - это наглядное пособие по метеорологии, на небе можно увидеть зарождающиеся циклоны, хорошо выраженные шквалистые облака, и выраженные фронты.

После прохождения Биская яхта зайдёт во Французский порт Брест, где наблюдаются максимальные приливно-отливные течения в Европе. Амплитуда колебания уровня воды достигает 8 метров, что может стать причиной приливно-отливных течений скоростью до 8 узлов! В условиях сильных течений предстоит пройти пролив Ла-Манш, который к тому же известен плотным судовым трафиком.

Через Ла-Манш яхта попадёт в Северное море, где погода может изменяться буквально на глазах от штормового ветра до полного штиля. В Северном море предстоит маневрировать между многочисленными нефтяными и газовыми платформами, ветряными электрогенераторами.

juga-1 5

Из Северного моря в Балтийское яхта попадёт через Кильский канал, переход по которому может занять два дня, с ночёвкой в одном из попутных портов. По Балтике маршрут проложен вдоль берегов Швеции с посещением города Кальмар и Стокгольм, а затем строго на запад - домой в Финский залив, сделав остановку в Хельсинки.

График переходов

  • Palma - Cartagena, 03.04.2011-05.04.2011
  • Cartagena - Malaga, 06.04.2011-08.04.2011
  • Malaga - Huelva, 09.04.2011-11.04.2011
  • Huelva - Lisboa, 12.04.2011-14.04.2011
  • Lisboa - La Coruna, 16.04.2011 -20.04.2011
  • La Coruna - Brest, 22.04.2011 25.04.2011
  • Brest - Le Havre, 27.04.2011 - 30.04.2011
  • Le Havre - Den Haag, 01.05.2011 - 03.05.2011
  • Den Haag - Cuxhaven, 04.05.2011 - 05.05.2011
  • Cuxhaven - Travemunde, 07.05.2011 - 09.05.2011
  • Travemunde - Kalmar, 10.05.2011 - 12.05.2011
  • Kalmar - Stockholm, 13.05.2011 - 15.05.2011
  • Stockholm - Helsinki, 17.05.2011 - 19.05.2011
  • Helsinki - S.Petersburg, 20.05.2011 - 22.05.2011

Возможность смены экипажа: в любом указанном порту по желанию участников - вы сами планируете к каким переходам вам удобнее присоединиться.

Цены

juga-1 4

Стоимость пребывания на яхте одного человека - 70 Евро в сутки, предоплата не менее 30% от суммы гарантирует Вам место в экипаже.

В стоимость входит:

  • Услуги шкипера
  • Стоянки в портах
  • Топливо

Перелет, трансфер и питание на борту оплачиваются отдельно.

Для участия в плавании Вам потребуется шенгенская виза. (Клуб Парусных Экспедиций оказывает помощь в подготовке документов на визу для экспедиций).

Подать заявку!

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ

{

Ладожские шхеры - 2009

Истории: Ладожские шхеры - 2009

Ладожское озеро - самое крупное в Eвропе, где то 150х200 км. Глубины достигают 240 м. А еще очень красивое, незабываемое место ...

Читать рассказ...
{

В Гольфстриме. Переход Ньюпорт-Азоры, 2007 год

Истории: В Гольфстриме. Переход Ньюпорт-Азоры, 2007 год

2 июня 2007 года, Ньюпорт.
41º26’N 071º 24.4E. Ветер SSW F5, давление 1014, растет...

Упираясь коленом в опору ...

Читать рассказ...
{

Дорогой викингов

Истории: Дорогой викингов

«Холодный ветер с дождем

Усилился стократно

Все говорит об одном

Что нет пути обратно»..

В голове, как запиленная пластинка, крутится ...

Читать рассказ...

Заявка на поход


Чтобы оставить заявку, пожалуйста заполните своё имя и контактные данные