Клуб Парусных Экспедиций 60N > Экспедиция > Швеция - Эстония 2018

Санкт-Петербург +7-981-877-00-76

Москва +7-495-142-36-02


Швеция - Эстония 2018
Детали экспедиции
Порт старта: Кальмар
Конечный порт: Таллинн
Дата начала: 14/7/2018
Длительность 7
Дистанция: 320 миль
Свободно мест в экипаже: 0
Подать заявку!

Третий поход сезона на “Катанге” - пройдёт по Северной Балтике. Мы покинем гостеприимную Швецию, и направимся назад, в родные уже для нашей школы воды Финского залива. Этот поход мы рекомендуем тем, кто хочет попробовать ночные вахты, длинные переходы в комфортных условиях теплой летней Балтики.

Середина июля - это пик летнего сезона: вода тёплая, ветра слабые и обычно благоприятные для планирующегося нами перехода. Даёшь 300 миль под геннакером! Но, конечно, сюпризы тоже возможны: ведь это Балтика!

Оланд. Маяк

Поход пройдет в рамках классического для Клуба Парусных Экспедиций формата учебной экспедиции: GPS выключен или закрыт крышкой, на штурманском столе — бумажные карты и лоция Балтики. Пеленгатор, лаг, эхолот и компас — вот всё, что будет доступно штурману. Использование классических методов навигации помогает яхтсменам развить уверенность в собственных силах, подготовить к сдаче на диплом Yachtmaster Offshore.

Активное движение судов, небольшие глубины и необходимость считаться с капризами северной погоды — Балтика может быть как легкой прогулкой, так и сложным испытанием для навыков яхтсмена.

Замок в Кальмаре

Мы стартуем в Кальмаре — одном из старейших шведских городов, образовавшемся вокруг знаменитого Кальмарского замка, защищавшего вход в пролив и в внутренние воды Швеции от атак датчан и пиратов. Это хорошее место для старта и смены экипажа — до Кальмара легко добраться как из Стокгольма или Копенгагена, из каждого из аэропортов есть несколько ежедневных рейсов на Москву и Санкт-Петербург.

Из Кальмара наш путь лежит на север, по узкому и извилистому проливу Кальмарзунд. Его спокойные воды защищены от волны открытого моря, и это поможет команде “прикачаться” и освоиться с бытом на борту.

Сделав короткую остановку на севере острова Эланд, мы двинемся дальше, на город Висбю - столицу Готланда. Висбю - старинный ганзейский город, и, с нашей точки зрения, это один из самых красивых городов Балтики, пройти мимо которого просто невозможно. Здесь можно легко застрять на пару дней: зайти в морской музей, прогуляться по городским стенам или просто сидеть в одном из местных ресторанчиков, наслаждаясь атмосферой средневекового города.

Но нас ждёт море! От Готланда до эстонских островов - путь неблизкий. Почти 150 миль предстоит пройти “Катангу”, прежде чем впереди покажутся низкие берега Хийумаа. Осторожно обогнув опасные банки у мыса Тахкуна, мы остановимся на отдых в новой марине в городке Кярдла. Эстонцы не жалеют денег на яхтенную инфраструктуру, и построили на Хийумаа несколько замечательных новых яхтенных гаваней. Кярдла - тихий, зелёный город, напоминающий большой дачный сад. Сам остров - полон загадочных мест и исторических монументов. Таинственная гора Крестов, маяки Тахкуна и Ристна ( на них можно залезть!). В общем, если погода нас прижмёт и заставит пережидать - тут есть чем заняться.

Таллин. Улицы

Последняя точка нашего маршрута - Таллинн. Мы ошвартуемся в самом центре города, в гавани Ванасадам. Старый Таллинн прекрасен в любое время года - и отсюда очень просто уехать или улететь на Москву или Санкт-Петербург. (Но не забудьте зайти в “Третьего дракона” на лосиную похлёбку!)

Цены

Стоимость участия в походе - 35 000 рублей. Дополнительно оплачивается судовая касса на питание на борту, топливо и стоянки в размере около 100 евро с человека.

Визы, транспорт и бюрократия

Для участия в экспедиции всем участникам требуется открытая шенгенская виза. Клуб 60N готов предоставить участникам необходимые подтверждающие документы для подачи на визу в консульстве Швеции или Финляндии. Добраться до Кальмара можно самолетом или поездом из Стокгольма или Копенгагена.

Подать заявку!

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ

{

Ладожские шхеры - 2009

Истории: Ладожские шхеры - 2009

Ладожское озеро - самое крупное в Eвропе, где то 150х200 км. Глубины достигают 240 м. А еще очень красивое, незабываемое место ...

Читать рассказ...
{

Терсейра-Шербур, 2008: подготовка к переходу

Истории: Терсейра-Шербур, 2008: подготовка к переходу

Пакуем мешки

Мы стартовали 19 мая. Вернее, официально мы стартовали 19 мая. Лично для меня кошмар подготовки к переходу начался ...

Читать рассказ...
{

В Гольфстриме. Переход Ньюпорт-Азоры, 2007 год

Истории: В Гольфстриме. Переход Ньюпорт-Азоры, 2007 год

2 июня 2007 года, Ньюпорт.
41º26’N 071º 24.4E. Ветер SSW F5, давление 1014, растет...

Упираясь коленом в опору ...

Читать рассказ...

Заявка на поход


Чтобы оставить заявку, пожалуйста заполните своё имя и контактные данные