Клуб Парусных Экспедиций : "Изоляционная лента и талрепа"

Санкт-Петербург +7-981-877-00-76

Москва +7-495-142-36-02

Устанавливая мачту после спуска яхты на воду, любой прилежный капитан всегда обязан убедиться, что все талрепа обязательно законтрены, а острые концы шплинтов не торчат в сторону потопчин, туда где они могут порвать одежду и поцарапать членов команды.

Не стоит использовать электрическую изоляционную ленту для обматывания талрепов на вантах и других дельных вещей из нержавеющей стали. Эксперименты показывают, что аустентитная нержавеющая сталь марок AISI 304 и 316 в отсутствие атмосферного кислорода довольно быстро корродирует. В результате использования обмотки из пластиковой ленты,под ней может развиться коррозия, которая, в итоге, может привести к поломке талрепа и потере мачты.

Билл Сейферт рекомендует заменить все шплинты на обычные нержавеющие болты М3.  Для этого вам потребуется аккуратно нарезать резьбу в отверстиях для шплинтов, и не забывать периодически смазывать стопорные болты. Такая конструкция позволит не только избежать надобности чем-то заматывать острые концы шплинтов, но и даст команде возможность быстро отдать стопорный болт и талреп в аварийной ситуации.

из Offshore sailing

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ

{

Мистраль

Истории: Мистраль

Эффект попугая

- Что это?

- Это? - Оля едва сдерживала смех. - Это флаг Доминики. Вы под ним сейчас пойдете в море!

- Что ...

Читать рассказ...
{

Дорогой викингов

Истории: Дорогой викингов

«Холодный ветер с дождем

Усилился стократно

Все говорит об одном

Что нет пути обратно»..

В голове, как запиленная пластинка, крутится ...

Читать рассказ...
{

Ладожские шхеры - 2009

Истории: Ладожские шхеры - 2009

Ладожское озеро - самое крупное в Eвропе, где то 150х200 км. Глубины достигают 240 м. А еще очень красивое, незабываемое место ...

Читать рассказ...