Клуб Парусных Экспедиций : "Изоляционная лента и талрепа"

Санкт-Петербург +7-981-877-00-76

Москва +7-495-142-36-02

Устанавливая мачту после спуска яхты на воду, любой прилежный капитан всегда обязан убедиться, что все талрепа обязательно законтрены, а острые концы шплинтов не торчат в сторону потопчин, туда где они могут порвать одежду и поцарапать членов команды.

Не стоит использовать электрическую изоляционную ленту для обматывания талрепов на вантах и других дельных вещей из нержавеющей стали. Эксперименты показывают, что аустентитная нержавеющая сталь марок AISI 304 и 316 в отсутствие атмосферного кислорода довольно быстро корродирует. В результате использования обмотки из пластиковой ленты,под ней может развиться коррозия, которая, в итоге, может привести к поломке талрепа и потере мачты.

Билл Сейферт рекомендует заменить все шплинты на обычные нержавеющие болты М3.  Для этого вам потребуется аккуратно нарезать резьбу в отверстиях для шплинтов, и не забывать периодически смазывать стопорные болты. Такая конструкция позволит не только избежать надобности чем-то заматывать острые концы шплинтов, но и даст команде возможность быстро отдать стопорный болт и талреп в аварийной ситуации.

из Offshore sailing

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ

{

Терсейра-Шербур, 2008: подготовка к переходу

Истории: Терсейра-Шербур, 2008: подготовка к переходу

Пакуем мешки

Мы стартовали 19 мая. Вернее, официально мы стартовали 19 мая. Лично для меня кошмар подготовки к переходу начался ...

Читать рассказ...
{

Хельсинки-Готланд-Ханко: июнь 2009 года

Истории: Хельсинки-Готланд-Ханко: июнь 2009 года

Текст отчета и фотографии - (c) Сергей Раков.

Отчет о походе опубликован в Живом Журнале автора по адресу: http://uncle-fester.livejournal ...

Читать рассказ...
{

Мистраль

Истории: Мистраль

Эффект попугая

- Что это?

- Это? - Оля едва сдерживала смех. - Это флаг Доминики. Вы под ним сейчас пойдете в море!

- Что ...

Читать рассказ...