Детали экспедиции | ||
Порт старта: | Карлскруна | |
Конечный порт: | Кристиансанн | |
Дата начала: | 22/7/2017 | |
Длительность | 7 | |
Дистанция: | 350 миль | |
Свободно мест в экипаже: | 1 | |
Подать заявку! |
Шведское приключение продолжается!
Мы не были в Каттегате больше 5 лет - настало время снова посетить эти места. Новый насыщенный маршрут по крупным городам Швеции и Дании порадует не только интересными остановками, но и сложной навигацией, постоянной сменой пейзажей и стран.
Наша школьная яхта — Sun Odissey 37 «Катанг» - имеет всю необходимую подготовку к дальним странствиям. Катанг оснащен автопилотом, штормовыми парусами и геннакером, дизельным отоплением и всем, что может понадобиться в дальнем походе.
Климат в это время в Каттегате относительно мягкий, но как и везде в Скандинавии, не исключена встреча с плохой погодой, которую приносят циклоны с Атлантики ,так что готовьте "непромоканцы"!
Мы проведем этот поход в обычном для нас формате учебного плавания, в котором яхтсмены по очереди практикуются в классической навигации и самостоятельном управлении экипажем на переходе. Пеленгатор, лаг, эхолот и компас — вот всё, что будет доступно штурману.
По сложности переход подойдет как новичкам, так и опытным яхтсменам. Пройти нам нужно достаточно много, так что ночные переходы гарантируются. Яхта будет проходить через районы с интенсивным судовым движением, так что у участников будут все шансы отточить умение расходиться с большими судами и спланировать переход максимально безопасным образом.
Стартовав из Карлскруны, мы двинемся на север, оставляя Швецию по правому борту. В зависимости от погоды, возможен заход в порты: Сандвиг, Истад - яхтенный центр южной Швеции - и Фальстербо.
И вот мы добрались до Копенгагена – столицы и самого крупного города Дании. Тут нас ждет интересная остановка, с прогулкой по старинным улочкам Копенгагена, по набережной Ньюхавн среди цветных домиков, и уютный вечер в небольшом рыбном ресторанчике с видом на старинные парусники корабли...
Следующая наша остановка – Гётеборг. Если время позволит, то мы обязательно прогуляемся по центру: необычное сочетание архитектуры 18 и 20 века, здания Вест-Индийской компании и набережная, с которой открывается вид современный город, утопающий в зелени.
Последняя часть маршрута самая сложная с точки зрения навигации, и по погоде мы можем изменить наш курс - интересных промежуточных стоянок тут хватает: от старинного замка Хельсингборг, до курортного городка Скаген, на границе Балтики и Северного моря.
Цены
Стоимость участия в походе - 35 000 рублей. Дополнительно оплачивается судовая касса на питание на борту, топливо и стоянки в размере 100 евро с человека.
Визы, транспорт и бюрократия
Для участия в экспедиции всем участникам требуется открытая шенгенская виза. Клуб 60N готов предоставить участникам необходимые подтверждающие документы для подачи на визу в консульстве Финляндии, Швеции или Норвегии
Добраться до места старта экспедиции можно самолетом до Копенгагена или Стокгольма, и дальше поездом. Точное место стоянки в Карлскруне будет уточнено ближе к дате старта похода.
Хельсинки-Готланд-Ханко: июнь 2009 года
Текст отчета и фотографии - (c) Сергей Раков.
Отчет о походе опубликован в Живом Журнале автора по адресу: http://uncle-fester.livejournal ...
Читать рассказ...Водоворот легенд
- 10 узлов!! 10.5!!! Не пора ли геннакер убрать?..
Август. Шотландия. 2017 год.. Пролив между островом Скарба и материком. Солнечный ...
Читать рассказ...Терсейра-Шербур, 2008: подготовка к переходу
Пакуем мешки
Мы стартовали 19 мая. Вернее, официально мы стартовали 19 мая. Лично для меня кошмар подготовки к переходу начался ...
Читать рассказ...