Детали экспедиции | ||
Яхта: | "Run-A-Way" | |
Порт старта: | Рига | |
Конечный порт: | Берген | |
Дата начала: | 5/6/2010 | |
Длительность | 14 | |
Дистанция: | 1100 миль | |
Свободно мест в экипаже: | 0 | |
Подать заявку! |
Мы открываем сезон походов 2010 года длинным переходом по маршруту Рига-Вентспилс-Борнхольм-Киль-Берген.
Весеннее Балтийское море, как обычно, непредсказуемо, и поход может оказаться простым, или сложным - в зависимости от милости к нам погодных богов. Раскачавшись небольшими переходами по 100-200 миль в Балтике, мы пройдем Кильский канал и совершим длинный, 400-мильный переход в Северном море, вдоль Дании и Норвегии.
Маршрут не из самых простых, так как преобладающее на Балтийском море направление ветров в июне - W-SW, так что по ситуации возможны дополнительные остановки на Готланде или в польском порту Леба.
Первая неделя похода пройдет против преобладающего направления ветра. В этот раз мы пойдем восточнее Готланда, переходом от Вентспилса до Борнхольма. От Борнхольма - короткие переходы до Заснитца, Фемарна и Киля.
От Киля мы войдем в 60-мильный Кильский канал, который выведет нас в устье реки Эльбы, знаменитое своими сложными приливными течениями и непростой навигационной обстановкой. По графику мы должны пройти маршрут от Риги до Брюнсбюттеля за 7 дней. В Киле хорошее железнодорожное сообщение основными аэропортами севера Германии, здесь возможна частичная смена команды, если кто-то из участников хочет идти только 1 неделю.
Этап чистого оффшорного плавания в Северном море. Будущие яхтмастеры и яхтенные капитаны - это ваш шанс проверить себя в сложных условиях 5-дневного перехода.
Мы будем двигаться на север вдоль берега Дании, пересечем Скагеррак, и не приближаясь к норвежскому берегу продолжим движение мимо Ставангера и острова Утсира до входа в фьорды у Бергена. В зависимости от скорости установления "летней" погоды над Скандинавией возможны два варианта: свежий попутный ветер с W-SW, или умеренные ветра с N-NE при установлении над Норвегией "июньского" антицилона.
Финиш в Бергене - 18.06.2010. Отлет предлагается брать на 19е число.
Маршрут получается интересный и напряженный - за две недели нам предстоит пройти более 1000 миль:
Этот переход сложности "для всех", для новичков в экипаже есть одно место.
При желании участников маршрут может быть разбит на два этапа по неделе, однако, учитывая прошлый опыт походов по Балтике и общий характер перехода мы рекомендуем участие в полном двухнедельном походе. Участники, желающие принять участие только в одной неделе похода должны планировать вылеты и прилеты из Германии минимум с суточным запасом, так как возможно отставание на промежуточном финише в Киле. ### Цены ###
Стоимость участия в экспедиции по Южной Балтике - 400 евро в неделю + 80 евро с каждого участника для судовой кассы (провизия, оплата топлива, стоянок в марине, совместных поездок на берегу и тп).
Для участия в экспедиции всем участникам требуется открытая шенгенская мультивиза длительностью не менее двух недель. Клуб Парусных Экспедиций готов предоставить участникам необходимые подтверждающие документы для подачи на визу в консульстве Латвии или Германии.
Добраться в- и из Риги можно самолетом, поездом или на автобусе. Из Бергена проще всего добраться самолетом до Хельсинки (примерно 100 евро) и далее автобусом или поездом в Россию.В Гольфстриме. Переход Ньюпорт-Азоры, 2007 год
2 июня 2007 года, Ньюпорт.
41º26’N 071º 24.4E. Ветер SSW F5, давление 1014, растет...
Упираясь коленом в опору ...
Читать рассказ...Ладожские шхеры - 2009
Ладожское озеро - самое крупное в Eвропе, где то 150х200 км. Глубины достигают 240 м. А еще очень красивое, незабываемое место ...
Читать рассказ...Мистраль: шторм на яхте
Эффект попугая
- Что это?
- Это? - Оля едва сдерживала смех. - Это флаг Доминики. Вы под ним сейчас пойдете в море!
- Что ...
Читать рассказ...