Санкт-Петербург +7-981-877-00-76

Москва +7-495-142-36-02

Секреты капитана Аврала: практический курс
Детали экспедиции
Порт старта: Кламила
Конечный порт: Хельсинки
Дата начала: 18/5/2019
Длительность 7
Дистанция: 100 миль
Свободно мест в экипаже: 0
Подать заявку!

Примерно уже года три как в нашем Клубе обсуждается эта идея - сделать отдельный учебный курс, в который включить всё, что остаётся за рамками обычного обучения шкиперов дневного плавания и яхтмастеров. Этот секретный проект известен также под кодовым названием “за рамками зоны комфорта” или “курсы юных джедаев”.

Кто такой этот Капитан Аврал? Ну, в общем, если бы у Йоды и Спайдермена родился гениальный мальчик и занялся яхтингом, то и он бы никогда не смог достичь высот мастерства, доступных Авралу. Увы, но этот персонаж на 99% вымышленный, и о его подвигах вы можете узнать по хэштегу #капитанаврал в Фейсбуке.

Курс рассчитан на тех, кто хочет отработать дополнительные навыки управления парусной яхтой в малом экипаже и в одиночку. Курс ведёт Федор Дружинин, шеф-инструктор нашей парусной школы и гонщик-одиночник в классе океанских яхт Mini Transat.

Место проведения: Балтика, яхта - “Катанг”, Jeanneau Sun Odissey 37

Даты: 18 - 25 мая 2019 г.

Стоимость участия - 550 евро

Katang by Gavrish

Содержание курса:

  • Швартовка и постановка на якорь (постановка на два якоря: "по-багамски”, с верпом с кормы, со шпринг-оттяжкой)
  • Одиночная швартовка
  • Аварийная швартовка (постановка и снятие с якоря под парусом, швартовка-отшвартовка под парусом (да, да! капитан Аврал любит запрещённые на Средиземке манёвры :)
  • Дрейф
  • Одиночное плавание (с автопилотом и без автопилота)
  • Выполнение поворотов и взятие рифов в одиночку, а так же одиночная жарка котлет и одиночное хоровое пение
  • Настройка мачты и стоячего такелажа (штормовой стаксель, стаксель на отдельном штаге, стаксель без отдельного штага)
  • Как из шлюпа сделать тендер
  • Такелажные работы
  • Одиночный подъём на мачту
  • Аварийный стоячий такелаж (изготовление и установка новой ванты из капроновых колготок)
  • Детальная проверка такелажа и настройка мачты (мы полностью ослабим и заново настроим стоячий такелаж на нашей учебной яхте. Ронять мачту не будем - это отдельный курс!)
  • Отработка обрыва фала в мачте
  • Отработка обрыва рифа или грота-шкота в гике
  • Ремонт бегучего такелажа (ремонт протертой оплётки на фале или шкоте. Защита фала в местах истирания)
  • Решение электрических проблем (поиск неисправности: методы и инструменты, пайка и обжим “на ходу”, обрывы и короткие замыкания, большое потребление, “просаживание” батарей)
  • Генакер - главный парус круизной яхты (постановка и уборка генакера вдвоём и в одиночку, генакер в носке и без носка, повороты фордевинд под геннакером вдвоём и в одиночку)

Курс не рассчитан на то, чтобы перегружать участников физическими нагрузками, или повторяющимися отработками одних и тех же маневров - мы хотим дать вам возможность сделать на яхте то, на что обычно не хватает храбрости (или просто времени!) в одиночку или с друзьями.

По всем вопросам звонить +7-981-877-00-76, писать на office@60north.ru или оставлять заявки ниже.

Подать заявку!

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ

{

В Гольфстриме. Переход Ньюпорт-Азоры, 2007 год

Истории: В Гольфстриме. Переход Ньюпорт-Азоры, 2007 год

2 июня 2007 года, Ньюпорт.
41º26’N 071º 24.4E. Ветер SSW F5, давление 1014, растет...

Упираясь коленом в опору ...

Читать рассказ...
{

Дорогой викингов

Истории: Дорогой викингов

«Холодный ветер с дождем

Усилился стократно

Все говорит об одном

Что нет пути обратно»..

В голове, как запиленная пластинка, крутится ...

Читать рассказ...
{

Терсейра-Шербур, 2008: подготовка к переходу

Истории: Терсейра-Шербур, 2008: подготовка к переходу

Пакуем мешки

Мы стартовали 19 мая. Вернее, официально мы стартовали 19 мая. Лично для меня кошмар подготовки к переходу начался ...

Читать рассказ...

Заявка на поход


Чтобы оставить заявку, пожалуйста заполните своё имя и контактные данные